Велика, гостеприимна и многонациональна матушка-Россия. Только в Алтайском крае, согласно Всероссийской переписи населения 2010 года, проживают люди более 140 национальностей. 48 из них своей малой родиной считают Павловский район. Среди них - семья Аюбовых, переехавшая в 2000 году в Сибирские Огни из полыхавшей в военном конфликте Чечни.
Документальный фильм Ирины Эрмиль
Кубанский говор цветист своей речевой образностью, особой логикой, щедр на сочный юмор, лукавство. Для нас, кубанцев, это вовсе не народное творчество, не фольклор, это наш родной язык, которым владели прадеды, отцы и матери.
Отец Евгений – протоиерей Евгений Пелешев – почетный гражданин города Печоры, почётный настоятель печорского храма Святой Великомученицы Варвары и бывший послушник Псково-Печерского монастыря
Добрая весть пришла от саратовских соплеменников — технология плетения чувашских лаптей из лыка признана нематериальным культурным наследием Саратовской области. Возродил же древнее ремесло уроженец села Калмантай Вольского района, неутомимый краевед и хранитель народных традиций Василий Андюков. Он же создал первый в истории губернии Музей лаптя.
Каждый день для Арама Кавицяна начинается с 5 утра, а заканчивается поздним вечером. Коровы Ласточка и Белянка требуют заботы. Время уходит на заготовку кормов и содержание. Но Арам счастлив, потому что, пройдя разными дорогами, испробовав себя в разных делах, вернулся к тому, чем занималось несколько поколений его предков.
В Болхове прошёл II межрегиональный чемпионат «Орловский казачий рубеж».
Здесь помнят все: каждое слово, необдуманное решение, каждый метр земли, которая когда-то была твоей. В горах Дагестана, где Джанай растит свой сад, нет прошлого. Все это случилось будто вчера.
Скоро гости тургеневской усадьбы смогут встретиться с героями произведений Ивана Сергеевича, посидеть у костра, послушать, о чём говорили дети и взрослые во времена классика.
Алтай той (алтайская свадьба) – это достояние, которое мой народ бережно сохранил до наших дней.
История становления, забвения и возрождения мценского кружева
Деревня Голохвастово Орловского района расположена в 30 километрах от областной столицы. Сейчас здесь живут три человека, а большинство местных либо умерли, либо переехали в соседний Путимец или другие населённые пункты. И не отличалось бы Голохвастово от десятка других деревень, если бы не одна особенность - уникальный язык.
«Рыба нам нужна как хлеб», - говорят представители народов, чьи предки тысячелетиями живут на Амуре